?

Log in

No account? Create an account
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ РАБОТНИКОВ ИСКУССТВ
зовёт всех неравнодушных откликнуться и посетить ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ
«Беззаконное правосудие»
5 февраля 2014 года, в среду, в 15-00,
В Малом зале Центрального Ордена Дружбы народов Дома работников искусств (ЦДРИ).

Пресс-конференция руководства (членов Президиума и Правления) ЦДРИ состоится при участии актива Дома – деятелей культуры и искусства России.
Сегодня над Центральным Ордена Дружбы народов Домом работников искусств (ЦДРИ), которому в этом году исполняется 84 года, нависла угроза насильственной ликвидации. Последние 25 лет ЦДРИ отчаянно борется за выживание, стараясь сохранить высокий уровень своих мероприятий, большинство из которых (более 60-ти в месяц) остаются бесплатными для зрителей.
Все эти годы у ЦДРИ пытаются отобрать здание, в котором расположен ЦДРИ. Дошло до того, что руководство Москвы в 2002 году, осуществив подмену адресов, неправомерно оформило на здание свидетельство о собственности, о чем деятели искусств узнали случайно в 2011 году. Арбитражный суд города Москвы, рассмотрев дело, признал в мае 2012 года право собственности за АНО «ЦДРИ», отметив при этом, что у городских властей нет законного и подтвержденного права собственности на это имущество. Впоследствии и Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы, и Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердили предыдущее судебное решение.
28 января 2013 года была поставлена окончательная точка в деле о принадлежности здания. И сразу же, как по заказу (а, видимо, так оно и есть), 4 февраля 2013 года Следственным комитетом РФ возбуждается уголовное дело по факту фальсификации данных Единого государственного реестра юридических лиц (ч.1 ст. 170-1 УК РФ). Официальным поводом к возбуждению вышеуказанного уголовного дела послужило якобы имевшее место изготовление подложного протокола заседания Правления ЦДРИ, которым были внесены сведения, содержащиеся в Реестре. Затем прошёл ряд обысков и допросов Членов Правления и руководства ЦДРИ. Дело поручено вести СУ по ЮЗАО ГСУ СК. Естественно, никаких данных, свидетельствующих о подложности протокола заседания Правления АНО «ЦДРИ» не было и не могло быть, поскольку это заседание Правления было проведено легитимно. Понятно, что дело «шито белыми нитками».
Несмотря на всё это, без посторонней помощи, Центральный Дом работников искусств осуществляет ремонт и обслуживание всех помещений. Дом оживает и расцветает. И всё это стало возможным с приходом нового директора-распорядителя, Смирновой Елены Владимировны (доктора экономических наук), сумевшей организовать работу Дома в тяжелых экономических условиях. Возрождение Дома оказалось кому-то невыгодным. Поэтому именно на неё, Смирнову Е.В., обрушился следующий удар. Против неё было инициировано уголовное дело по статье 204 УК РФ. Задержание её проводилось с нарушением статей 91 и 92 УПК РФ, с нарушением права на защиту (ст. 49 УПК РФ). Эти нарушения, абсурдность обвинения и клевета, доказательства её полной невиновности остались без внимания суда, выносившего решение об избрании и продлении ей меры пресечения. В настоящее время Елена Владимировна находится под жёстким домашним арестом, несмотря на то, что она является вдовой академика Российской Академии Наук, проживающей в одиночестве. Ей не разрешено выходить на улицу, разговаривать по телефону, пользоваться интернетом, запрещена любая переписка.
Считаем, что всё это – звенья одной цепи, имеющие целью уничтожение уникального очага культуры России с 84-летней историей и захвата здания (лакомого куска в центре Москвы).
Указанные действия компрометируют Правление и руководство ЦДРИ, видных мастеров искусств, а значит, и Российское искусство в глазах общественности и граждан РФ.
На пресс-конференции журналистам будет предложено ознакомиться с историей и материалами дела, будут представлены необходимые документы и правовые акты, при необходимости – проведена экскурсия по ЦДРИ, участники пресс-конференции прокомментируют текущую ситуацию и ответят на вопросы журналистов.
Аккредитация, доп. информация, организация спец.интервью – Алёна Михайлова:
8 926 221 46 33, amikhailova10@gmail.com.

новый поток

Сегодня потрясающий день, полный удач и приключений, и совершенно не желающий кончаться. Я это поняла в тот миг, когда \в метро в меня гурьбой полезли строчки\, зубчатые как горы, не как башни\, я пропускала их сквозь мощный фильтр\ и кольчатыми белыми червями,\ наполненными чистой пустотой\ пускала на свободу в мир сознаний. \Лишь в дальней перспективе можно видеть\ гармонию испорченных вещей. И обретя ее\, свои ошибки я осознала вдруг как часть блаженства, \его неистребимый элемент. И в лицах старших, \чтящих совершенство, я страх пещерных маленьких детей\ увидев, страшно умилилась, как часть их силы стала вдруг слепой. \ Я плакала, узнав свои стихи, \в спящем бомже и рвоте на асфальте, \ но зеркало сказало: я смеюсь. \ А руки, молча делая, зудели. Как провода. \ Да-да, как провода.

cны. из крайнего ...

Цвет волос сегодня во сне был отчаянно жёлтый. Я крутилась на плоту по затопленному парку горького с двумя найденными девайсами: псевдо-телефоном и псевдо-компьютером и не знала, кого ими рассмешить. При попытке заснуть под мышкой неизбежно перелетала в другое измерение и всё приходилось начинать сначала. Первый период игры всегда происходил в битве с парикмахером и мамой.

Tags:

29 сентября  практикум «Открытие театра», посвященный театру для самых маленьких зрителей — в возрасте от 1 до 4 лет -  представляет новоиспеченные спектакли-эскизы со специальной «кухни»-лаборатории в КЦ «Москвич».

Расписание показов:

11.00 «Баллада о маленьком  буксире». Режиссер Лариса Абашева, театр «Шарманка» (Екатеринбург)
Рисованный плоский спектакль с элементами наивной машинерии и анимации, по стихотворению Иосифа Бродского.
После спектакля проводится 20-минутная игра со зрителями.


16.00 «Белый лист». Режиссер, художник Александра Ловянникова, художник – Михаил Кукушкин (Москва)

Спектакль сможет стать  маленьким пособием по тому, во что  можно играть, если все игрушки  надоели, а дома есть стопка обычной  белой бумаги. Бумага может превратиться в веер, в колонну, если поставить  листы стопкой, в снег, если ее порвать, в журавлика, если владеть основами оригами. Она может стать корабликом и держаться на воде, или самолетом  и взлететь, оказаться письмом  или подзорной трубой. Это будет  спектакль, состоящий из множества  маленьких сюжетов, но без единого  персонажа.

16-30 «Утро». Пособие для родителей. Режиссер Татьяна Есина, Театр кукол «Гулливер» (г. Курган). История на ночь для  самых маленьких. По мотивам сказки Сергея Козлова «Ежик в тумане». 

В 18.00 – повтор спектакля «Белый лист».


Организаторы проекта  - Театр СНАРК, КЦ МОСКВИЧ, Центр им. Вс. Мейерхольда, журнал Seasons, при поддержке СТД РФ - пригласили  актеров, режиссеров, художников и драматургов принять участие в практикуме, результатом которого станут эскизы спектаклей для детей от 1 до 4 лет. Формат спектаклей: не более 3-х участников на сцене одновременно (актеров или музыкантов), простой и понятный сюжет или его намеренное отсутствие, мобильность сценографического решения и отсутствие текста (отдельные слова и восклицания допускаются).


Экспертным советом были отобраны три наиболее интересные и обоснованные заявки. Репетиции этих проектов проходили в «Москвиче» с 23 по 28 сентября. Итогом практикума станет публичный показ трех эскизов, сделанных участниками за эти 6 дней в КЦ «Москвич» (Волгоградский пр-т,46\15), место действия будет подсказано гостям при помощи театрализованной навигации.

Выбор площадки проведения практикума «Открытие театра» не случаен: в наступающем сезоне КЦ «Москвич» берет новый курс, одна из главных задач которого — поддержка самых разных независимых творческих инициатив, в том числе театральных проектов. По мнению представителей «Москвича», подобная деятельность логично вписывается в задачи именно культурных центров, которые могут и должны стать открытой площадкой для реализации идей молодых профессионалов в сфере искусства.

Пена

Вчера посмотрела "Пену дней" Гондри. Никакого ажиотажа в зале, конечно. Большинство зрителей - иностранцы. Постаревшая Тоту на фоне сочащихся молодостью партнерш в первой части фильма, резанула, но и в этом было некое предчувствие, не словить которое герой был просто обязан. Когда с болезнью она начала вянуть, что те цветочки, картинка сложилась. Иногда было невыносимо до того, что просто хотелось выскочить из зала, чуть ли не с криком этого главного героя, - именно от правды, показанной всеми банальными сюрреалистическими приёмчиками - ужаса повседневной анестезии боли и атрофирования органов ее чувствования. Анестезированная жизнь, состоящая из игр, расписанных по регламенту и прайсу вплоть до последней гнусной церемонии ... и боль все же прокладывает себе дорогу ... растущая внутри прекрасной девушки не менее прекрасная кувшинка. Помочь другу себя ограбить, жене - заесть, уйти от полноцветия в чб. Кто или что в нем выбрало эту финальную серость ? Он не понимает и понимает одновременно, заточенный в картине. Но мы-то можем выйти из зала и снова надеть розово-переливчатые очки.
И снова приснился сон-киношка про девушку-блондинку, которая попав в ночную аварию на аэростате (занесло аж в стратосферу непредвиденным потоком), попадает в какую-то временную трубу и начинает жить "из настоящего в прошлое", но не так, как Бенджамен Баттон, а последовательно просыпаясь в каждом предыдущем дне и перекраивая по-новому то, что было вчера. Поскольку девчонка знает, что путь ее пролегает только назад и назад, и последствия поступков ее в любом случае не "накроют", сначала от страха ведет себя отчаянно: рубит отношения, лепит правду-матку, грубо разбирается с теми, кто ее обидел и тд."не думая о завтра" - она же во "временной тюрьме" и завтра не будет никогда. Сильная сцена, когда она на романтично предлагающего ей руку и сердце на коленях парня, орёт: "Ты вроде взрослый человек, ты понимаешь о чем речь - 4 года мучений! Ну уж нет." Потом она задумывается, зачем вообще попала в эту историю и пытается вести себя по-другому, так, чтобы ее собеседники в итоге поступали как ей в дальней перспективе нужно. Поскольку плоды "перестройки" ей недоступны - она делает это сперва просто из любопытства, "а что если я скажу так", подтолкну к этому. Несмотря на то, что она идет "задом-наперед", прошлое начинает тоже слегка меняться - это меняется она сама и ее взгляд. В конце концов она вовсе начинает избегать травмирующих ситуаций, смотря на них другими глазами, и, наоборот, вместо них порождать творческие. Так, уже ребенком, но с накопленным "обратным опытом", она подходит к самому первому моменту, который вызвал ее разочарование миром, и с которого, как шар, начали копиться ее опасения и обиды. Этот момент в ее новой "камере-обскуре" оказывается трогательным. Родители забыли купить ей игрушку, потому что вспомнили о том, как давно не делали что-то друг для друга. Она решает "в детском теле" поощрить их, вместо того, чтобы качать свои права - уходит с "поля боя", не начав бой. В этот момент клубок прерывается, и девушка просыпается в настоящем.

Tags:

Премьера от P&F

Новый фильм и новый раздел на сайте P&F:

практикум

Небо молчит, разражаясь камнями.
А братья невидимо просят ответа.
Репейник лез в драку, на то он и дикий.
Но тихо культурные плачут деревья.
Тлел камень в лучах заходящего солнца,
Карман для чего-то был богом придуман.
За пазухой, значит для камня придуман.
А брат был придуман для вызова к бою.
А вечер придуман был для маскировки.
Рогатку достав, уравнением камня
Распишется в небе любой математик.
Объявление для возможных участников научной выставки "Теслатон-2013" (возраст не ограничен):
хотите продемонстрировать собственные изобретения и поделиться своими открытиями?
В http://panopticum-moscow.ru/ Срочно требуются изобретатели вечных двигателей и машин времени! Приветствуются также создатели искусственного разума, идеального сверхпроводника и философских камней. Собрал с папой говорящего робота? Покажи его миру!
Чтобы принять участие в «Теслатоне» в качестве изобретателя необходимо подать заявку по почте panopticummoscow@gmail.com или по телефону (495) 774-09-31.
Торжественное открытие «Теслатона» состоится 10 июля. Вход только по приглашениям и аккредитации.
Да здравствует Тесластройка!
16 июня в 16 часов в ЦИМе (Центре им. В.Мейерхольда) состоится показ экспериментальной пьесы в стихах про капельку воды французского драматурга Натали Фильон. Для детей от 4-х лет. http://www.teatrsnark.ru/index.php/8-novosti/5-dzinvi..
Сколько невероятных приключений может произойти с самой обыкновенной каплей воды, падающей с неба на землю. Сколько нового и важного она может узнать, попадая из ручья в реку, из реки в море, а из моря в безбрежный океан. Где начинается и где кончается ее путь. Какая она? Твердая? Жидкая? Или она похожа на облачко пара? Мы попытаемся ответить на все эти вопросы.
Пьеса про капельку воды, по имени Дзынь, написана французским драматургом Натали Фильон. Это пьеса в стихах. И эти стихи не совсем детские. Не смотря на простой сюжет - это очень серьезная высокая поэзия наполненная бесконечными образами и аллюзиями. Но мы считаем что детей нужно знакомить с образцами высокого искусства в самом раннем возрасте, иначе потом такое знакомство может и вовсе не состояться.
Режиссер: Юрий Алесин
Художники: Кирилл Петровский и Мария Петровская
Композитор: Ашот Ахвердян.
В ролях: Марианна Дырзу
капелька дзынь
www.teatrsnark.ru

Tags:

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister